Заказ и оплату услуг осуществляется через счета. То есть при заказе услуги выставляется счет, который можно оплатить нужный вам способом. Если по какой-то причине вы не смогли оплатить выбранным способом, то нужный зайти в раздел Биллинг->Счета, выбрать нужный счет, новый способ оплаты и произвести оплату.
Таким же способом осуществляется и продление услуг. За n-ое* количество дней до окончания услуги выставляется счет на продление услуги, если услуга востребована, то требуется оплатить его до окончания действия услуги.
Пополнение баланса осуществляется в разделе Биллинг->Пополнить. Далее на странице указывается сумма пополнения и способ оплаты. Если по какой-то причине вы не смогли оплатить выбранным способом, то нужный зайти в раздел Биллинг->Счета, выбрать нужный счет, новый способ оплаты и произвести оплату. Все неоплаченные счета на пополнение баланса автоматически удаляются на следующий день после создания.
Если вы хотите что бы услуги автоматически продлялись с баланса личного кабинета, то нужно соблюсти несколько условий. Вы должны пополнить баланс до создания счетов на продление услуг, и у вас не должно быть других неоплаченных счетов. То есть если у вас есть неоплаченный счет на продление услуги, и вы пополнили баланс, он не будет оплачен с баланса, так как возможно вы не хотите продлять услугу, для которой есть активный счет, а вы хотите заказать другие услуги.
Если в момент создания счета на продление услуги у вас были средства на баланса, то они будут зачислены в этот счёт. Если вдруг вы не хотели продлевать действие услуги и часть баланса зачислилось в созданный счет, то обратитесь в поддержку в отдел Бухгалтерия.
Если вам нужно оплатить какой-то счет с баланса, то зайдите в раздел Биллинг->Счета, выберите нужный счет, перейдите на его страницу. На странице счета будет отдельная кнопка для оплаты с баланса личного кабинета.
* - при помесячной оплате, счет выставляется за 10 дней до окончания услуги.